Проекты ремонта, капитального ремонта, реконструкции искусственных сооружений, автодорог и объектов ПГС

Проект организации дорожного движенияОрганизованное перемещение всех участников процесса является одним из ключевых моментов транспортной системы. Именно поэтому разработанные правовые нормы, регламентирующие порядок организации дорожного движения, направлены, в первую очередь, на обеспечение безопасности и непрерывности движения грузов и людей по сети автодорог. Качественный и эффективный процесс организации дорожного движения на уровне отдельно взятых областей и муниципальных образований является немаловажным фактором экономического и социального развития всей страны в целом.

Так как нормативная схема расстановки дорожных знаков или дорожной разметки должны утверждаться с некоторой периодичностью, то и должны разрабатываться проекты организации дорожного движения. ПОДД необходим и при строительстве объектов, когда на время производства строительно-монтажных работ (в основной и подготовительный периоды строительства, реконструкции, ремонта, демонтажа) и особенно при прокладке различных инженерных коммуникаций и сетей требуется внести изменения в действующую схему организации движения пешеходов и автотранспорта на прилегающей к участку строительства территории. Дорожные элементы подлежат тщательному документированию и дальнейшему созданию проекта.

В общем случае техническое задание на разработку ПОДД, содержащее основные задачи и при необходимости результаты оценки существующей транспортной и дорожной ситуации на проектируемом участке, составляется и утверждается, как правило, заказчиком и являющееся требованием к проектам.

Целью разработки проекта организации движения является оптимизация методов управления движением на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.

Задачи, подлежащие решению при разработке, определяются заданием на проектирование и результатами анализа существующей дорожно-транспортной ситуации на участке, отсылающие к проекту, а при его отсутствии к проектированию.

Проект организации дорожного движения это комплексный продукт

ПОДД - это документ, содержащий контуры автомобильной дороги с выделением проезжих частей, тротуаров, газонов, разделительных полос и т.п. с указанием размещения технических средств организации движения (дорожных знаков, светофорных объектов, ограждений, искусственных неровностей, дорожной разметки).

Говоря об организации дорожного движения, как о комплексе мероприятий, направленных на обеспечение безопасности и бесперебойности передвижения транспортных средств и пешеходов по сети автомобильных дорог, необходимо отметить важность грамотного сопровождения каждого из них. Большое значение имеют профессионализм и квалификация инженеров, осуществляющих комплекс проектно-изыскательских работ по организации трафика. Представители органов местного самоуправления, как правило отвечающие за проведение организационных, технических и надзорных мероприятий, регулярно сталкиваются с проблемой отсутствия в штате опытных специалистов в области проектирования технических средств организации процесса. В таких случаях специалисты нашей компании готовы прийти на помощь и взять на себя задачу по разработке проекта организации (ПОДД) согласно существующим на территории РФ законодательным нормам. Организация работы отточена, а подходы выверены.

Использование автомобильной дороги невозможно без наличия на ней элементов инженерного обустройства: знаков, дорожной разметки, светофоров, различных направляющих устройств и других дорожных элементов. Все технические средства организации служат целому ряду целей: они контролируют дорожные перемещения пешеходов, автомобилей и иных транспортных средств, обеспечивают их безопасность и позволяют повысить пропускную способность дорожных участков, оптимально управляя транспортными потоками - упорядоченному движению. Размещение элементов обустройства на каждой конкретной дороге или даже отдельно взятом участке дороги определяется в проекте ПОДД. Разумеется, разработка проектов организации дорожного движения является непростой и трудоёмкой задачей, которая актуальна не только при разработке плана строительства дороги, но и на этапе её эксплуатации.

Задачи решаемые разработкой документации

Разработанный проект организации преследует две основные цели, а именно, оптимизация организации с целью увеличения пропускной способности и безопасности участников. Наши инженеры при выполнении проектных работ осуществляют контроль за соблюдением правил и норм техники безопасности, а так же финансовое планирование и экономический анализ строительства. Детальная проработка задачи нашими специалистами поможет Вам сэкономить и не переплатить за ПОДД.

Для использования единого подхода по применению положений новых государственных стандартов в области безопасности и в соответствии с Федеральным законом № 196-ФЗ от 10 января 1995 г. "О безопасности дорожного движения" разработан "Порядок разработки и утверждения ПОДД на автомобильных дорогах".

Планирование организации, ПОДД, разрабатываются на основании пункта 2 статьи 21 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" № 196-ФЗ от 10 декабря 1995 г.

Классическая процедура разработки проектов управления выглядит в виде линейной схемы:

Цикл разработки ПОДД

где 

  1. Проведение полевых изысканий на проектируемом участке дороги и фиксация существующих технических средств ТС ОДД.
  2. Сбор информации по интенсивности и аварийности на проектируемом участке.
  3. Ввод исходных данных в программный продукт.
  4. Разработка схемы ОДД средствами программного продукта.
  5. Согласование документации с заказчиком и органами ГИБДД.
  6. Формирование отчётной документации, которая сдаётся заказчику, и является в его глазах продуктом.
Проектная документация должна соответствовать установленным требованиям законодательства и должна решать поставленные задачи:
  • гарантировать безопасность участников процесса;
  • устанавливать определенные режимы движения в зависимости от категории дороги и других факторов;
  • в определенном порядке донести до участников движения необходимую информацию о текущем состоянии магистрали, расстоянии и путях подъезда к населенным пунктам, маршрутах транзита через населенные пункты или в объезд их;
Проект организации дорожного движения рассматривается для следующих типов дорог:
  • для магистральных федеральных дорог;
  • для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования I, II, III, IV категорий регионального или межмуниципального значения, магистральных скоростных дорог и магистральных улиц общегородского значения;
  • для автомобильных дорог ниже V категории субъектов Российской Федерации, ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального значения.

Множество разработанных проектов, дорожная инфраструктура хорошо нам известна, дорожное сообщение не оставило нам секретов, мы выполнили не один проект и это позволяет нам заявлять, что наша компания обеспечит Заказчику самые качественные проекты управления дорожным трафиком. В нашей компани разработка проектов занимает не последнее место в деятельности фирм. Спроектировать организацию управления - задача не из простых, однако, разработка организациям, выбравших нас в качестве партнера, не о чем беспокоиться. Большой теоретический багаж наших сотрудников в области проекта организации дорожного движения многократно помогают подкреплять на практике наши дорожные лаборатории. Правильная организация работ позволит выполнить вдвое больше проектной документации дорожными подразделениями. Движение в сторону увеличения производительности позволяет нам наращивать и теоретическую базу и опыт сотрудников и организацией в целом.

Транспортная инфраструктура

Транспортная инфраструктура - это комплекс из эксплуатируемого транспорта и обеспечивающих структур, деятельность которых призвана обеспечить условия для функционирования зависимых экономических отраслей. Одним из самых фондоемких и инерционных секторов экономики является инфраструктура развитие которой трудно переоценить, в связи с этим, мы стараемся помочь нашим заказчикам сфокусировать внимание на особенно важных областях.

Недостатком транспортной инфраструктуры во все времена являлось то, что она не успевает в своем росте за ростом хозяйственных связей. К сожалению, мы постоянно наблюдаем проявление одних и тех же проблем на стыках различных служб, ведомств и видов транспорта.

Мы не просто даем советы, мы предусматриваем в проекте комплекс мер по развитию инфраструктуры, отвечающей специфическим особенностям того или иного региона для наиболее динамичного развития вашей экономики и зависимых показателей.

В связи с этим мы приходим к тому, что для успешного инфраструктурного и как следствие экономического развития, требуется четкое представление дальнейшего развития и выработка программы развития транспортной инфраструктуры, составления ПОДД и разработки комплексной схемы развития дорожного движения - КСОДД.

Выходные данные статьи: Проекты ремонта, капитального ремонта, реконструкции искусственных сооружений, автодорог и объектов ПГС | | | Компетенции | http://cdproekt.ru/images/ico/cdp.png | ЦДП готов прийти на помощь и взять на себя разработку проект организации дорожного движения согласно существующим на территории РФ законодательным нормам. Большой опыт разработки проектов. Проекты ремонта, капитального ремонта, реконструкции искусственных сооружений, автодорог и объектов ПГС | ПОДД, проект организации дорожного движения, транспортное моделирование

Задать вопрос

Вы можете обратиться по интересующему Вас вопросу и мы сами свяжемся с Вами, чтобы ответить на него.

Написать